Звезда «Обитаемого острова», 31-летний Василий Степанов после падения из окна своей квартиры был госпитализирован в психиатрическую больницу. Бывшему актеру поставили диагноз «шизофрения».
Младший брат Василия Степанова Максим вместе с писательницей и владелицей маникюрных салонов Лены Лениной пытались попасть к Степану в палату, но их не пустили. Врачи были категоричны: «Мы считаем, что он опасен. Он сам просил вызвать „скорую“».
Андрей Малахов посвятил теме Степанова целую программу. Лена Ленина в одном из интервью популярному журналу рассказала: «Мне очень жаль Василия Степанова. Так получилось, что с прошлого года я подружилась и с ним, и со всей его семьей. Вася вряд ли может оставить хоть кого-то из дам равнодушными, потому что природа наделила его невероятной фактурой и роскошной мужской красотой — внешне в нем прекрасно все до мелочей. И его так любят камеры, что лучшего секс-символа для российского кино сложно найти. Но когда мы познакомились с Васей, в его характере для меня было много непонятного, что я до сих пор не могла бы поставить психологический диагноз, даже если бы меня об этом попросили, хотя мои книги продаются в отделах психологической литературы и некоторое представление о психологии я имею. На мой взгляд, Вася при всей его роскошной внешности не обладает необходимыми амбициозностью, целеустремленностью и силой характера, которые так важны в актерском деле. И дело даже не в неуверенности в себе, а в нежелании напрягаться. Даже тот факт, что он за все эти годы не нашел себе никакой другой работы и нигде больше особо не снялся после успеха „Обитаемого острова“ — еще одно подтверждение того, что он преступно нечестолюбив. То, что с ним произошло, не может не вызвать жалости».
Также Ленина поделилась: «После обрушившейся на него славы и нескольких лет забвения Вася дважды попал в круговорот СМИ. Первый раз из-за несчастного случая, произошедшего с ним в январе этого года: он подскользнулся на улице на ступенях в гололед и сломал себе позвоночник. Тогда я была у него в больнице, и мне он показался таким неуместно красивым в общей палате на 10 пациентов в обычной городской больнице. Еще более страшный поворот судьбы случился у него несколько дней назад, когда одно желтое СМИ написало, что он выбросился из окна с целью самоубийства. Я тоже поверила в эту версию, пока не приехала проведать выжившего после „самоубийства“ Васю. Я узнала от его близких, что никакого самоубийства Вася не совершал, с пятого этажа своей квартиры он не выпрыгивал, а всего-навсего полез за кошкой в окно третьего этажа подъезда своего дома, подскользнулся, не удержавшись, упал на газон и сломал руку и ногу. Это одному желтому СМИ показалось настолько негламурным и не дающим трафика, что журналисты, ничтоже сумнящеся, придумали самоубийство. Так как врачи скорой помощи, как и все, читают желтую прессу, а еще хуже — верят ей, тут государственная машина закрутилась, и совершенно здоровый психически человек, оказался в психбольнице с невозможностью оттуда выйти. Дабы проверить, не опасен ли он для самого себя. Я не берусь судить о психическом здоровье Василия, потому что не являюсь психиатром, но, будучи хорошо с ним знакомой, могу с уверенностью сказать, что он не шизофреник. Хотя каждый из нас в чем-то наверняка ненормален и нуждается в регулярных и профилактических консультациях психиатра. Но тем не менее Вася далек от того шизофреника, которым его описывают в прессе. Я очень надеюсь, что после сегодняшнего эфира у Андрея Малахова здравый смысл восторжествует и врачи отпустят Васю долечивать его переломы домой, потому что нынешнее окружение в психбольнице, состоящее из действительно нездоровых людей и прочих шизофреников, — не самая приятная компания для человека со сломанными рукой и ногой. Я желаю его семье — маме, папе и брату — мужества, а всех нас, кому небезразлична судьба Васи, призываю информационно помочь ему выйти из этого сложного положения. Особенно известных людей, к которым СМИ прислушивается чаще. Свою задачу, как человека публичного, я вижу в том, чтобы привлечь максимально внимание общественности к происходящей с Васей несправедливости. Огромное спасибо Федору Бондарчуку, который также по мере сил пытается помочь Васе выйти из больницы. Надеюсь, что все будет хорошо».
date: 18 April 2017